Блог СКАН-Интерфакс | Мониторинг СМИ, telegram-каналов и соцмедиа

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог

Здесь собраны материалы про управление репутацией,
мониторинг СМИ и работу с журналистами

3 вопроса PR-специалисту

«Качественный мониторинг — база для грамотной работы PR»: Людмила Мишина, руководитель отдела по связям с общественностью, «Абсолют Страхование»

Как сегодня меняется PR, а вместе с ним и вызовы для PR-специалистов? Что самое главное в коммуникациях в такой чувствительной сфере, как страхование? Почему без регулярного мониторинга уже невозможно эффективно выстраивать PR-стратегии и взаимодействовать с клиентами? В нашей постоянной рубрике новая гостья, новая отрасль и новые инсайты.

Управление рисками

Антикризисный PR в девелопменте: как предотвратить кризис до эскалации и после?

Недавно СКАН-Интерфакс совместно с ЕРЗ.РФ и представителями из сферы девелопмента провел вебинар, в рамках которого спикеры обсуждали тактику антикризисного PR для застройщиков. Собрали самые интересные инсайты о том, как выстраивать коммуникации, если негатив неизбежен, и какие превентивные меры позволяют избежать кризиса.

База знаний

Защита бизнеса: как комплаенс-контроль снижает риски и повышает эффективность

В условиях высокой турбулентности успех бизнеса во многом зависит от способности эффективно управлять рисками. Эту задачу помогает решить комплаенс-контроль — набор политик и механизмов для снижения рисков, связанных с несоблюдением регуляторных и других требований. Рассказываем, от каких неприятностей защищает система комплаенс-контроля, какие функции она выполняет и что нужно, чтобы ее внедрить.

Будни пресс-службы

Данные — новая нефть PR: как аналитика меняет коммуникационные стратегии

Стремительное развитие нейросетей значительно повысило эффективность обработки данных и ускорило внедрение аналитических инструментов в PR — это подтверждают 65% руководителей отделов коммуникаций, опрошенных сервисом Cision. При этом 96% респондентов сегодня полагаются на данные как никогда ранее. Мы пообщались с экспертами, изучили, как бренды уже используют данные для построения PR стратегий и с какими проблемами сталкиваются, а также выделили тренды, которые реально трансформируют профессию.

3 вопроса PR-специалисту

«Мы за эстетику в деталях и разумное потребление»: Анастасия Грекова, PR-менеджер винодельни Шато де Талю

Мы продолжаем экскурс в PR вкусов и на этот раз погрузимся в магический мир вина. Узнаем, что работает лучше всего для продвижения тонкого продукта, каких табу приходится придерживаться PR-специалисту, а также поговорим о том, как увлечение вином расширяет кругозор.

База знаний

Этика в PR: важность прозрачности и честности в коммуникациях

Сегодня доверие аудитории — на вес золота, а подорвать его может один пост в соцсетях. В таких условиях брендам особенно важно грамотно выстраивать коммуникацию, а PR-специалистам — уделять внимание этике. Почему этичность в PR важна и как ее внедрить, рассказываем в этом материале.

База знаний

Мост между бизнесом и властью: что такое GR и зачем он нужен

Усиление роли государства в России выводит на передний план government relations — PR-направление, которое отвечает за коммуникации бизнеса с органами власти. Рассказываем, зачем компаниям нужен GR, чем занимаются специалисты по работе с госструктурами и как создать GR-стратегию.

3 вопроса PR-специалисту

«Грань между «остро, горячо» и «какой кринж» очень тонкая»: Виктория Решульская, основатель PR-агентства Bites&Brands

Как превращать блюда в инфоповоды? Кто такие «молчаливые гости»? Как отыгрывать и вечные ценности, и краткосрочные тренды в ресторанном PR? Сегодня в нашей постоянной рубрике разговор с поистине тонким вкусом.

База знаний

Ньюсджекинг как серфинг: как поймать волну тренда для максимального охвата

Ньюсджекинг — один из методов партизанского и ситуативного маркетинга, который позволяет брендам продвигаться без больших бюджетов. Он особенно актуален для малоизвестных и нишевых компаний, у которых нет возможности привлекать внимание собственными инфоповодами. Зато они могут «оседлать» актуальные новости и получить вирусные охваты и вовлеченную аудиторию. Рассказываем, как бизнес использует ньюсджекинг и что для этого нужно.

3 вопроса PR-специалисту

«Важно вдохновляться не только своей отраслью»: Полина Морозова, PR-менеджер СКАН-Интерфакс

Мы внезапно вспомнили, что мы очень даже «сапожник с сапогами» и пригласили в нашу постоянную рубрику замечательного PR-менеджера СКАНа. Полина поделилась своей формулой вирального контента, рассказала о ценности коллабораций и идеальных «мэтчах», а также о том, что больше всего вдохновляет ее в работе.

Будни пресс-службы

PR под давлением алгоритмов: чего ждать профессионалам

В честь дня PR-специалиста СКАН-Интерфакс совместно с РАСО провели омниканальную Медиасреду, обсуждая будущее PR-индустрии в контексте развития технологий искусственного интеллекта. Спикеры обсудили текущие тренды, потенциальные изменения на фоне усовершенствования ИИ, а также трансформацию требований к PR-специалистам.

База знаний

Деловая репутация: ключ к успеху или просто цифры?

Деловая репутация уже не абстрактное понятие, а измеримый актив, способный напрямую влиять на успех бизнеса. 71% руководителей международных компаний оценивают или отслеживают репутацию своей организации, так как считают, что именно с ней связано около 63% рыночной стоимости бизнеса. Рассказываем, как измеряют деловую репутацию и какие выгоды приносят высокие показатели.

3 вопроса PR-специалисту

«Без мониторинга и аналитики PR-специалист слеп в инфополе»: Денис Коварский, ex-руководитель PR-направления «Ситилинк»

Как увидеть потенциальные точки возгорания рисков и что делать, если негатив неизбежен? Какие неочевидные маркеры стоит включить в свои метрики PR-специалистам?  Где ИИ заменит даже самые опытные руки, а где задачу решит только человек? Очередной честный разговор про PR внашей постоянной рубрике.

Показать ещё